1. Общие положения:
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса методических разработок (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе и определения победителей и призеров Конкурса.
1.2. Цель Конкурса : поддержка инновационной деятельности педагогов-библиотекарей, использующих различные технологии в образовательном процессе.
1.3.Сроки проведения Конкурса: заочный этап до 28 февраля 2018 г., очный этап 3 марта 2018 г.
1.2. Цель Конкурса : поддержка инновационной деятельности педагогов-библиотекарей, использующих различные технологии в образовательном процессе.
1.3.Сроки проведения Конкурса: заочный этап до 28 февраля 2018 г., очный этап 3 марта 2018 г.
2. Правила участия:
2.1. В Конкурсе принимают участие педагоги-библиотекари любых образовательных организаций (учреждений начального, среднего образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей)
2.2. Конкурс проводится очно и заочно ( для северных улусов). Заочно принимаются работы в номинации “Сайт педагога-библиотекаря (библиотеки)”.
2.3. Принимаются работы, выполненные в соавторстве (не более двух авторов).
2.4. Участник Конкурса может участвовать в нескольких номинациях.
2.5. Участие в Конкурсе является добровольным.
2.6. Возраст и педагогический стаж участников не ограничивается.
2.7. Предоставляя на конкурс свою заявку, автор подтверждает свое согласие с правилами проведения конкурса.
2.8. Автор несет ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
2.9. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать к участию в Конкурсе работы, которые не соответствуют основным критериям, предъявляемым к ним и описанным в Положении Конкурса.
3. Порядок организации и проведения Конкурса:
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить форму заявки на сайте biblsakha.jimdo.com в разделе Конкурсы.
3.2. Номинации:
Конкурсные работы принимаются по следующим номинациям:
· Методическая разработка - принимаются методические разработки любой тематики: пособия, авторские программы, педагогическая документация (планирование, рабочая программа, элективный курс и др.), раскрывающие современные формы, средства, методы обучения, воспитания, продвижения книги и чтения.
· Сайт педагога-библиотекаря (библиотеки) – ссылка на сайт как важнейшего элемента учебно-воспитательного процесса, инструмента повышения качества образования, средство формирования информационно-коммуникативной культуры участников образовательного и воспитательного процессов. Презентация педагогического опыта, использование дистанционных форм обучения школьников.
· Проект школьной библиотеки – проекты по созданию информационно-библиотечных центров, проекты по духовно-нравственному воспитанию обучающихся, по продвижению книги и чтения, возрождению традиций семейного чтения и т.д.
· Сценарий праздника - сценарии различных мероприятий проводимых с учащимися.
· Библиотечные уроки с использованием ИКТ - принимаются разработки любой тематики, раскрывающие современные формы, средства, методы обучения, воспитания, продвижения книги и чтения.
· Уроки по информационной культуре - принимаются разработки по формированию информационной культуры учащихся.
· Открытое мероприятие для родителей - принимаются конспекты и сценарии открытых мероприятий любой направленности и тематики (родительского собрания, семинара, совета родителей, выставки, консультации, и т.п.), проводимых с родителями по возрождению традиций семейного чтения.
3.3. Критерии оценивания творческих работ:
Материалы оцениваются по следующим критериям, с учетом полноты и уровня представленных документов:
· соответствие содержания работы заявленной конкурсной тематике;
· оригинальность, новизна;
· эстетика оформления конкурсной работы;
· постановка целей и задач занятия, мероприятия;
· технологичность, возможность для воспроизведения педагогической идеи другими педагогами;
· нестандартный подход к проведению мероприятия;
· степень оригинальности и новизны содержания занятия, мероприятия.
· соответствие техническим требованиям;
· грамотное и эргономичное оформление (в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.);
· соблюдение авторских прав.
Критерии оценивания в номинации “Сайт” - дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки), информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи), информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений)
3.4. Требования к оформлению:
Работы принимаются в удобной для Вас форме в электронном виде на русском и якутском языках.
4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей:
4.1. Итоги Конкурса будут подведены 14 марта 2018 г.
4.2. Все участники будут отмечены сертификатами, победители – дипломами (участники дистанционного конкурса сертификатами и дипломами в электронном виде).
4.3. Результаты конкурса и наградные материалы будут опубликованы на сайте: biblsakha.jimdo.com.
5. Использование конкурсных работ:
5.1. Предоставляя работы в оргкомитет Конкурса, авторы передают организаторам конкурса исключительные авторские права на использование произведений в целях, связанных с проведением проекта. Работы участников конкурса могут быть использованы для:
- издания сборника работ конкурса;
- публичного показа.
2.1. В Конкурсе принимают участие педагоги-библиотекари любых образовательных организаций (учреждений начального, среднего образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей)
2.2. Конкурс проводится очно и заочно ( для северных улусов). Заочно принимаются работы в номинации “Сайт педагога-библиотекаря (библиотеки)”.
2.3. Принимаются работы, выполненные в соавторстве (не более двух авторов).
2.4. Участник Конкурса может участвовать в нескольких номинациях.
2.5. Участие в Конкурсе является добровольным.
2.6. Возраст и педагогический стаж участников не ограничивается.
2.7. Предоставляя на конкурс свою заявку, автор подтверждает свое согласие с правилами проведения конкурса.
2.8. Автор несет ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
2.9. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать к участию в Конкурсе работы, которые не соответствуют основным критериям, предъявляемым к ним и описанным в Положении Конкурса.
3. Порядок организации и проведения Конкурса:
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить форму заявки на сайте biblsakha.jimdo.com в разделе Конкурсы.
3.2. Номинации:
Конкурсные работы принимаются по следующим номинациям:
· Методическая разработка - принимаются методические разработки любой тематики: пособия, авторские программы, педагогическая документация (планирование, рабочая программа, элективный курс и др.), раскрывающие современные формы, средства, методы обучения, воспитания, продвижения книги и чтения.
· Сайт педагога-библиотекаря (библиотеки) – ссылка на сайт как важнейшего элемента учебно-воспитательного процесса, инструмента повышения качества образования, средство формирования информационно-коммуникативной культуры участников образовательного и воспитательного процессов. Презентация педагогического опыта, использование дистанционных форм обучения школьников.
· Проект школьной библиотеки – проекты по созданию информационно-библиотечных центров, проекты по духовно-нравственному воспитанию обучающихся, по продвижению книги и чтения, возрождению традиций семейного чтения и т.д.
· Сценарий праздника - сценарии различных мероприятий проводимых с учащимися.
· Библиотечные уроки с использованием ИКТ - принимаются разработки любой тематики, раскрывающие современные формы, средства, методы обучения, воспитания, продвижения книги и чтения.
· Уроки по информационной культуре - принимаются разработки по формированию информационной культуры учащихся.
· Открытое мероприятие для родителей - принимаются конспекты и сценарии открытых мероприятий любой направленности и тематики (родительского собрания, семинара, совета родителей, выставки, консультации, и т.п.), проводимых с родителями по возрождению традиций семейного чтения.
3.3. Критерии оценивания творческих работ:
Материалы оцениваются по следующим критериям, с учетом полноты и уровня представленных документов:
· соответствие содержания работы заявленной конкурсной тематике;
· оригинальность, новизна;
· эстетика оформления конкурсной работы;
· постановка целей и задач занятия, мероприятия;
· технологичность, возможность для воспроизведения педагогической идеи другими педагогами;
· нестандартный подход к проведению мероприятия;
· степень оригинальности и новизны содержания занятия, мероприятия.
· соответствие техническим требованиям;
· грамотное и эргономичное оформление (в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.);
· соблюдение авторских прав.
Критерии оценивания в номинации “Сайт” - дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки), информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи), информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений)
3.4. Требования к оформлению:
Работы принимаются в удобной для Вас форме в электронном виде на русском и якутском языках.
4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей:
4.1. Итоги Конкурса будут подведены 14 марта 2018 г.
4.2. Все участники будут отмечены сертификатами, победители – дипломами (участники дистанционного конкурса сертификатами и дипломами в электронном виде).
4.3. Результаты конкурса и наградные материалы будут опубликованы на сайте: biblsakha.jimdo.com.
5. Использование конкурсных работ:
5.1. Предоставляя работы в оргкомитет Конкурса, авторы передают организаторам конкурса исключительные авторские права на использование произведений в целях, связанных с проведением проекта. Работы участников конкурса могут быть использованы для:
- издания сборника работ конкурса;
- публичного показа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий