суббота, 28 октября 2017 г.

        Детский журнал – проводник в мир чтения
 Меня зовут Никифорова Настя - я юнкор детской школьной газеты «Ориентир».
 Сегодня есть много вещей, отвлекающих ребят от книг – это и телевизоры, и компьютеры, и телефоны. Чрезмерное увлечение подростков гаджетами отвлекает детей от чтения. Я сама люблю читать и хочу ребятам рассказать о журналах. В них можно найти много интересного и познавательного.

 
Слово «журнал» было заимствовано из французского языка еще в 18 веке. Первоначально оно означало “дневник”, “ежедневная газета”. Один из первых журналов увидел свет в Париже 5 января 1665 году, он назвался «Журналь де саван» - «Журнал ученых»
  Первый в России детский журнал «Детское чтение для сердца и разума» вышел в 1785 году. В нем помещались произведения разных жанров: повести, рассказы, сказки, пьесы и забавные истории.
    Любимыми журналами моей мамы в детстве были «Мурзилка», “Пионер” и «Юный художник». А я люблю читать журнал «Юный эрудит», в нем можно узнать как устроены машины и механизмы, от чего возникают смерчи и циклоны, что вызывает природные катаклизмы.
Чтобы узнать, что читают   наши школьники, я провела опрос, в котором  приняли участие 24 человека от 10 до 17 лет. Оказалось, что у них журналы пользуются особенной популярностью. Мальчики предпочитают комиксы и познавательные журналы «Мир техники», «Юный эрудит». Девочки читают «Мне15», «Куо», “Журфикс”.И всем ребятам нравится читать якутский журнал «Хатан».
 Оказывается , что в свободное время на первом месте у детей и подростков стоит общение с друзьями, на втором - чтение. 27 % ребят приходят в библиотеку один раз в неделю, а 20 % - один раз в месяц. Некоторые ребята ответили, что бывают в библиотеке почти каждый день или чаще одного раза в неделю. На вопрос «Читаешь ли ты газеты и журналы?» ответили «да» - 35% учащихся.
Таким образом, я пришла к выводу, что чтение книг  по-прежнему актуально в жизни детей.
Ребята, читайте книги, журналы и газеты.
Настя НИКИФОРОВА, ученица 7 «а» класса, юнкор школьной газеты.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что нового